CDEK.shopping: Россияне пристрастились к моде 80-х после выхода альбома Doja Cat

Карина Черных (Редактор отдела «Ценности»)
Россияне пристрастились к моде 1980-х годов. Об этом свидетельствуют результаты исследования CDEK.shopping, попавшего в распоряжение «Ленты.ру».
Аналитики зафиксировали рост спроса на вещи в названной эстетике после выхода нового альбома Vie рэперши Doja Cat — в нем она сделала акцент на стиль восьмидесятых. Всего за неделю после анонса продажи жакетов с подплечниками выросли на 61 процент, на одежду неоновых цветов — на 34 процента, а на массивные винтажные аксессуары (серьги-кольца, широкие ремни, цепи) — на 28 процентов.
«Как цыган»Максим Галкин предстал в роскошном образе. Чем он так удивил публику?«В душе они ощущают себя испорченными»Девочки по всему миру хотят выглядеть как взрослые. Как соцсети лишили их детства?
Кроме того, покупатели заинтересовались предметами гардероба с анималистичным принтом (плюс 24 процента) и блестящими тканями с эффектом металлик (плюс 22 процента). В числе самых популярных в поиске и заказах оказались бренды Versace, Moschino, Balmain и Saint Lauren.
Ранее в сентябре тягу россиян к моде 1990-х годов объяснили.











