На маркетах Московской недели моды появятся экологичные бренды Rishi, 1377 и Jenesaq
На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции представят пять экологичных российских брендов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Так, Маргарита Резникова из Санкт-Петербурга создала бренд Rishi по принципу «медленной моды» и цикличного производства. Одним из главных направлений марки является апсайклинг: например, чтобы пошить пару новых джинсов, модельеры используют шесть пар ношеных. В результате каждый предмет гардероба получается уникальным и повторить его в другом размере практически невозможно. Кроме того, дизайнеры создают апсайкл-изделия из хлопковых рубашек, а также из остатков трикотажа-кашкорсе и футера, которые находят в школах шитья и на швейных производствах. Они также экспериментируют с новыми тканями из крапивы и конопли.
В свою очередь, унисекс-бренд 1377 Александры Журиной из Волгограда следует идеям «медленной моды» через многофункциональный и комфортный гардероб, вещи в котором легко сочетаются между собой. Модельер полагает, что минимальное количество одежды может удовлетворить максимальное количество потребностей. Некоторые базовые изделия изготавливаются из нестандартного трикотажа с фактурной поверхностью в Италии, также бренд работает с российскими тканями — например, с шуйским ситцем.
Фото: лукбук бренда CHUMBLEY
Дизайнеры бренда CHUMBLEY, который также будет присутствовать на маркетах, создают унисекс-одежду из переработанного пластика и аксессуары из остатков тканей. На всех этапах производства используются экологичные материалы, в частности переработанная бумага и биоразлагаемые пакеты.
Модельер Елена Фирсова из Москвы представляет на маркете две коллекции своего бренда DUNE из натуральных материалов: хлопка, льна, шелка и их смесовых вариантов. Цветовые решения коллекции в пастельных тонах позволяют легко сочетать вещи между собой. Последняя линейка на 50 процентов состоит из тканей ReLiveTex (вторичные ткани, созданные путем переработки неутилизированных материалов).
«Я уверена, Россия снова будет в тренде»Как молодые российские бренды влюбили в себя главных мировых звезд?«Вот он, прорыв!»Российские дизайнеры влюбили в себя миллионы людей и звезд Голливуда. Как они ворвались в мир моды?
Наконец, бренд Jenesaq дизайнера Лены Межовой использует «умные» ткани, которые также не наносят вред окружающей среде. Они закупаются на японской фабрике, использующей нереализованное сырье из древесной, аграрной, пластиковой и рыболовной отраслей. Затем оно очищается и смешивается с органическим волокном дикого хлопка, шелка, конопли и эвкалипта. В результате получаются износостойкие ткани нового поколения, способные разлагаться под землей за год.
Всего в мероприятиях Московской недели моды примут участие около 700 дизайнеров со всей России. Маркет также будет иметь свою онлайн-площадку, некоторые участники разместят продукцию на платформе «Сделано в Москве». Неделя моды пройдет в торговых центрах «Европолис» (Ростокино), «Метрополис», «Океания», «Павелецкая плаза», «Ривьера», «Хорошо!», «VEGAS Крокус сити».