Актуальные новости на сегодня
  • Главная
  • В мире
  • В России
  • Ценности
  • Строительство
  • Наука
  • Интернет
  • Шоу бизнес
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Актуальные новости на сегодня
  • Главная
  • В мире
  • В России
  • Ценности
  • Строительство
  • Наука
  • Интернет
  • Шоу бизнес
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Актуальные новости на сегодня
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Интернет

DPD автоматизировала работу с обращениями бизнеса

30 апреля, 2023
в Интернет

DPD, российский логистический оператор, сообщил о запуске нового сервиса в личном кабинете отправителя — «Претензии и обращения». В результате каждый отправитель получил инструмент для оперативного решения вопросов по текущим отправкам.

«Новый сервис мы запустили в рамках клиентоориентированной стратегии бизнеса DPD в России. Сейчас игроки отечественного рынка электронной коммерции, маркетплейсы, интернет-магазины и представители других сегментов бизнеса получили дополнительный способ оставить обратную связь, получить решение своего вопроса. Такие обновления мы внедряем всегда по принципу «от клиента» — по результатам опросов и отзывов юридических лиц по всей стране. Ключевая тенденция на рынке логистики сегодня — это максимальная автоматизация всех процессов и развитие ИТ-составляющей, чтобы клиенту было удобно решить любой вопрос в моменте, здесь и сейчас. Благодаря возможности оставить обращение или запрос на претензию онлайн, в личном кабинете, у наших отправителей появляется больше свободного времени, которое можно направить на развитие бизнеса», — сказал Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Читать также:
«Кредит Европа банк» запустил обновленный чат-бот

Суть работы сервиса для отправителей заключается в автоматической передаче обращения клиента из личного кабинета напрямую сотрудникам DPD, которые помогут в решении вопроса. Клиент получает ответ на почту в режиме реального времени.

В целом, это не первый опыт DPD в сфере автоматизации работы с обращениями. Для получателей уже несколько лет успешно работает чат-бот, где можно получить ответы на частые запросы без контакта непосредственно с сотрудниками логистического оператора.

В топ-3 тем обращений получателей к чат-боту DPD входят: отслеживание заказа; изменения в заказе; согласование самовывоза из пункта выдачи.

На сегодняшний день порядка 60% входящих запросов как отправителей, представителей бизнеса, так и получателей, физических лиц, по заказам в DPD в России приходится на автоматизированные системы управления.

Предыдущая запись

В «Авиапарке» открылись магазины Maag, Dub и Vilet

Следующая запись

Кто заменит Пугачеву?

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Техническая поддержка и обслуживание сайтов:  гарантия стабильности и эффективности

Техническая поддержка и обслуживание сайтов: гарантия стабильности и эффективности

12 июня, 2025

Поддержка и обслуживание сайтов: залог успеха в онлайн-среде В современном цифровом мире наличие сайта – это не просто опция, а...

Криптобиржи: мир цифровых активов и инвестиций

Криптобиржи: мир цифровых активов и инвестиций

17 мая, 2025

Мир криптовалют постоянно развивается, предлагая новые возможности для инвесторов и трейдеров. Центральными площадками для взаимодействия с цифровыми активами являются криптобиржи....

Взлет продаж: как SEO превращает интернет-магазин в магнит для клиентов

Взлет продаж: как SEO превращает интернет-магазин в магнит для клиентов

6 мая, 2025

В современном цифровом мире, где конкуренция достигает небывалых высот, вывести интернет-магазин на лидирующие позиции – задача, требующая стратегического подхода и...

Надежность превыше всего:  глубокое погружение в мир тестирования приложений

Надежность превыше всего: глубокое погружение в мир тестирования приложений

29 апреля, 2025

  Залог успеха программного обеспечения: полное руководство по тестированию приложений В современном мире программное обеспечение пронизывает все сферы жизни. От...

Следующая запись
Кто заменит Пугачеву?

Кто заменит Пугачеву?

В Черногории почтили память жертв НАТО 1999 года

В Черногории почтили память жертв НАТО 1999 года

НОВОЕ НА САЙТЕ

Одному неожиданному сочетанию в одежде предрекли популярность перед Новым годом

Российский стилист назвал балетки трендом для мужчин

29 июля, 2025
Независимо от исхода мэрских выборов криминогенная ситуация в Нью-Йорке усугубится

Независимо от исхода мэрских выборов криминогенная ситуация в Нью-Йорке усугубится

29 июля, 2025
Клявер раскрыл секрет крепкого брака

Клявер раскрыл секрет крепкого брака

29 июля, 2025

Новый резидент ТОР построит в Чите физкультурно-оздоровительный комплекс

29 июля, 2025
Маятниковые стеклянные двери для дома: Эстетика и функциональность

Маятниковые стеклянные двери для дома: Эстетика и функциональность

29 июля, 2025
«Ростелеком» сообщил подробности о повреждении кабеля в Балтийском море

Банки стали лишать россиян доступа к деньгам

29 июля, 2025

О НАС

Актуальные новости на сегодня. Калейдоскоп событий, собранных нашими корреспондентами с разных уголков земного шара и на разные тематики

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

РУБРИКАТОР

  • В мире
  • В России
  • Интернет
  • Наука
  • Обо всем
  • Строительство
  • Ценности
  • Шоу бизнес

© 2022 Fresh-recipes.ru. Все права защищены

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Fresh-recipes.ru

© 2022 Fresh-recipes.ru. Все права защищены