NYP: одежда и аксессуары в виде еды из фастфуда стали модными в 2024 году
Одежда и аксессуары, вдохновленные фастфудом, стали модными в 2024 году. Об этом сообщает New York Post (NYP).
Согласно материалу, в текущем сезоне дизайнеры неоднократно выпускали коллекции в виде различной еды из фастфуда. В том числе подобную линейку представил люксовый бренд Kate Spade в коллаборации с маркой Heinz. В частности, покупателям стали доступны сумки с изображением бутылки томатного кетчупа и молнией в виде выливающегося продукта.
Краденый мирПочему модные дизайнеры все чаще воруют идеи друг у друга«Буквы перепутаны, зато цена не кусается»Почему россияне скупают дорогие подделки люксовых брендов и не стыдятся этого
Кроме того, в ассортименте ретейлера появились кожаные шоперы, у которых в правом верхнем углу нанесена пунктирная линия и надпись «оторви здесь». Также в ассортименте бренда можно будет найти футболки и обувь с похожим дизайном.
В мае итальянский бренд одежды Diesel выпустил полностью дырявый наряд за десятки тысяч рублей. Речь шла о красном макси-платье с длинными рукавами и овальным вырезом, который был представлен в весенне-летней коллекции 2024 года.