На станции «Физтех» монолитные работы выполнены более чем на две трети, конструкции самой платформы — на 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев во вторник, 28 марта.
«Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», — приводятся его слова на сайте мэра.
По его словам, в настоящий момент активно ведется устройство основных конструкций и в двух вестибюлях «Физтеха» — там идет бетонирование технических уровней.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что в северном вестибюле с выходом на Дмитровское шоссе монолит готов почти наполовину, а в южном (со стороны бульвара Академика Ландау) монолитные работы завершены более чем на треть. Там продолжаются внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение сооружений перегонов.
Станция «Физтех» будет расположена в районе Северном, рядом с бульваром Академика Ландау. Она станет конечной на линии, тупики будут использоваться для оборота и отстоя подвижного состава.
Ранее, 31 января, сообщалось, что новый участок метрополитена Люблинско-Дмитровской линии, куда входит станция «Физтех» вместе с «Яхромской», «Лианозово», готов на 60%. Открытие этих трех станций метро запланировано на 2023 год.
До этого, 19 января, на станции Московского метрополитена «Яхромская» началась подготовка к монтажу декоративных панелей на путевых стенах и к облицовке пола.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный.