Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой (БКЛ) и Арбатско-Покровской линий метро Москвы выполнена на 90%. Об этом сообщил заместитель мэра мегаполиса по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 м под железной дорогой Казанского направления — самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки», — цитирует чиновника сайт мэра и правительства Москвы.
Бочкарев подчеркнул, что работы близятся к завершению.
Станция «Электрозаводская» радиальной линии Московского метрополитена расположена на 20 м глубже станции БКЛ.
Чтобы совершить пересадку с БКЛ, надо спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы смонтированы, а для маломобильных пассажиров установят лифт, заключил заммэра столицы.
Сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии с помощью наземной пересадки.
Днем ранее Бочкарев обратил внимание на то, что путевые стены трех станций БКЛ — «Савеловская», «Марьина Роща» и «Рижская», — выполнены в популярном стиле лофт. Он подчеркнул, что если обычно чугунные тюбинги, применяемые при отделке тоннелей, скрыты от глаз пассажиров, то в данном случае они стали элементами дизайна.
Большая кольцевая линия (БКЛ) метро Москвы была открыта 1 марта. Общая ее протяженность составляет 70 км (31 станция и три электродепо). В церемонии открытия БКЛ по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин.