Утвержден проект планировки участка Троицкой линии Московского метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Об этом 26 октября сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Участок длиной 5,9 км пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Здесь запланированы две станции — «Ватутинки» и «Троицк». С их вводом пассажиры ежедневно смогут экономить в пути до 1,5 часа», — отметил градоначальник.
Станцию «Ватутинки» построят вдоль Калужского шоссе около жилого комплекса, станцию «Троицк» — вдоль Октябрьского проспекта в районе домов № 29а и 27.
Специалисты построят подъездные дороги и пешеходные переходы, установят остановки для наземного городского транспорта, обустроят стоянки такси, а также парковки для автомобилей и велосипедов.
Сейчас в районе проекта проживают и работают около 300 тыс. человек. В перспективе их число вырастет в два раза — до 600 тыс. человек. Для них время, затрачиваемое на ежедневные поездки, сократится до полутора часов.
Собянин добавил, что для обслуживания Троицкой линии будет построено электродепо рядом с будущей станцией «Летово». Для него уже подобран земельный участок площадью 37,9 га.
Накануне мэр Москвы рассказал, что в планы метростроителей на ближайшие годы входит создание порядка 40 новых станций подземки, среди них — станция «Гольяново», которая появится в результате продления Арбатско-Покровской линии.
Собянин сообщил, что «Гольяново» станет станцией мелкого заложения. Ее будут строить открытым способом в котловане глубиной около 17 м.