CDEK.Shopping: Россияне захотели стать готами после премии VMA
Карина Черных (Редактор отдела «Ценности»)
Россияне захотели стать готами после церемонии вручения премии MTV Video Music Awards (VMA). К такому выводу пришли аналитики сервиса CDEK.Shopping, чье исследование попало в распоряжение «Ленты.ру».
Выяснилось, что после премии, на которой многие звезды появились в нарядах в готическом стиле, вырос спрос на бренды с коллекциями в аналогичной эстетике. Так, например, количество заказов и поисковых запросов по брендам Mugler, Vivienne Westwood и Marc Jacobs увеличилось на 84 процента.
Культ наготы.Падчерица Камалы Харрис топлес и мужчины в трусах: чем запомнилась Неделя моды в Нью-Йорке?Сексуальность вновь вернули в моду.Почему мир забывает о феминизме и вновь воспринимает женщину как сексуальный объект?
Кроме того, спрос на бархатные платья вырос на 29 процентов, а продажи корсетных платьев и силуэтов с акцентом на талию прибавили 25 процентов. Популярностью начали пользоваться и аксессуары с готическими мотивами (чокеры, массивные кольца, серьги-кресты), а также обувь в готическом стиле (ботфорты, массивные ботинки на платформе).
Ранее в сентябре стало известно, что россияне потратили на иностранные кроссовки сотни миллионов рублей.