Специалисты завершили возведение монолитного свода строящейся станции «Физтех» нового участка Люблинско-Дмитровской линии московского метро. Об этом в пятницу, 21 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он подчеркнул, что более чем на три четверти выполнено устройство конструкций тупиков и камеры съездов за станцией.
«На всем станционном комплексе уложено почти 43 тыс. кубометров бетона», — цитирует его сайт столичного правительства.
Строительство двух вестибюлей станции «Физтех» продолжается. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что в северном вестибюле выхода на Дмитровское шоссе ведутся монолитные работы на уровне машинного зала.
В южном вестибюле, находящемся со стороны бульвара Академика Ландау, идут работы по устройству стен и перекрытия между платформой и машинным залом.
В перегонных тоннелях строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии продолжаются работы по обустройству.
Ранее, 14 апреля, мэрия российской столицы сообщила, что до конца 2023 года в Москве достроят три новых станции метро. Речь идет о станциях «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии.
Будущая станция «Физтех» метрополитена Москвы строится вдоль Дмитровского шоссе севернее бульвара Академика Ландау. С ее открытием улучшится транспортное обслуживание 54 тыс. жителей района Северный. У 18 тыс. жителей района появится метро в пешей доступности. Пользоваться станцией метро «Физтех» смогут более 7 тыс. студентов и преподавателей Московского физико-технического института (МФТИ).