Молодая блогерша высказалась о любимой вещи 30-летних, чем разозлила последних. Соответствующий материал публикует The New York Post.
19-летняя представительница поколения Z Сара Кумер опубликовала видео, в котором заявила, что укороченные вещи, в том числе вечно модные кроп-топы, потеряли свою актуальность. По словам инфлюэнсера, в связи с растущей популярностью тренда на тихую роскошь девушки отказываются от укороченной одежды в пользу классических нарядов.
«35 лет — и ты устарел»Мужчины столкнулись с дискриминацией по красоте и возрасту. На что они готовы ради молодости?На неделе моды в Лондоне на подиум вышли беременные, мужчины в женском и модели в БДСМ.Что дизайнеры хотят этим сказать?
Подписчики блогерши не согласились с ее мнением, о чем написали в многочисленных комментариях. «Кроп-топы никогда не выйдут из моды», «Кроп-топ — это вечная классика», «Никогда не думала, что видео может так разозлить», «Обожаю кроп-топы и планирую носить их всю жизнь», «Кроп-топы в моде дольше, чем ты живешь. Какая глупость», — отмечали они.
Ранее в июне любимая вещь 30-летних вновь вернулась в моду. Речь идет о ремне итальянского бренда Gucci с крупной пряжкой с логотипом упомянутого модного дома.