Журналист и политолог Сергей Мардан публикует сообщение, присланное ему одним из подписчиков его телеграм-канала, автор которого представляется бывшим сотрудником компании-владельца судна Oslo Carrier 3. Согласно заявлению компании «Оборонлогистика», которой принадлежал затонувший в Средиземном море 23 декабря сухогруз Ursa Major, капитан Oslo Carrier 3, «находившегося неподалёку» от места крушения, отказался принимать на борт российский экипаж, нарушив тем самым Международную конвенцию о спасании 1989 года. «Вот, что написал подписчик. «К этой новости есть важное примечание. Владелец-то хоть и из Норвегии, но головной офис у них – в Калининграде. И весь экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании. Так что это наш, российский, капитан не спас наших же, российских, моряков. Название компании – Bulkship Management AS»», – приводит Сергей Мардан сообщение от своего подписчика. Фото: ИА SM-News Журналист считает присланные ему сведения «настолько важными», что к их проверкой должны заняться российские спецслужбы и правительство Калининградской области.
Россия поможет решить проблему энергодефицита в южном Казахстане
В Центральной Азии энергодефицит возникает из-за устаревшей инфраструктуры, растущего спроса на электроэнергию и ограниченных ресурсов для производства. Это приводит к...