Мультимедийный дизайнер когда-то увлёкся рождественскими световыми шоу, и с тех пор каждый год превосходит самого себя, устраивая эпическое праздничное шоу у себя дома.
Десять лет назад 39-летний Майкл Коффинг из Альбукерке, штат Нью-Мексико, посмотрел по телевизору «Великую рождественскую битву огней» и был очарован.
«Я впервые услышал о пиксельном RGB-освещении и возможности анимировать его под музыку, — рассказал он The Epoch Times. — Пару лет спустя мне впервые представилась возможность увидеть дом, выполненный в таком стиле, вживую, и, должен сказать, в тот момент меня зацепило. Помню, я подумал, что должен научиться делать это!»
39-летний мистер Коффинг из Альбукерке, Нью-Мексико. (Courtesy of Michael Coffing)
Коффингу пришлось самому учиться синхронизировать пиксельную RGB-подсветку с музыкой, используя обучающие ролики на YouTube, и он весь следующий год провёл в исследованиях, покупке нужного оборудования и тренировках в мастерстве пайки и сборки электроники. Затем он испытал своё умение на практике, запустив свет.
«С этого момента всё встало на свои места — говорит он. — Больше всего мне помогло то, что у меня было образование в области анимации, и я применил эти знания в своём шоу».
Своё первое рождественское световое шоу Коффинг провёл в декабре 2017 года. Каждый год после этого он добавлял по одной-две новые сложные композиции.
«Самая главная причина, по которой я люблю своё рождественское световое шоу, — это возможность выбирать песни, которые важны для меня и моих дочерей — говорит он. — Я также включаю в шоу светящуюся сцену Рождества».
(Courtesy of Michael Coffing)
Чтобы добавить 10-15 секундную последовательность в песню, Коффингу требуется от одного до двух месяцев 30-минутных или часовых сессий.
«В среднем на создание новой последовательности к уже существующей песне уходит около 12 часов», — говорит он.
В последнее время дизайнер соединяет песни с фрагментами фильмов, чтобы создать более интересное световое шоу, и этот процесс может занять до 16 часов. В настоящее время у него есть 18 композиций, созданных на заказ. Он делится своим методом на сайте Not Of This World Lights, а видеозаписи его световых шоу размещены на Vimeo.
«В каждую сцену вложено много мыслей, — рассказал он в интервью The Epoch Times. — Я слушаю ритм, придумываю интересный способ рассказать историю песни с помощью света и, что удивительно, не зажигаю всё, что у меня есть, сразу. Каждый эффект, каждая анимация и всё, что загорается, должно иметь свою цель».
(Courtesy of Michael Coffing)
Однако самой большой проблемой для Коффинга стало знакомство с электроникой и хлопотное дело увеличения длины провода, чтобы достичь самого дальнего дисплея «с нулевыми пикселями (одиночными RGB-пикселями, единственная цель которых — повторить сигнал данных по линии)».
«Информация о данных искажается после прохождения 6 м, — говорит он. — Мне приходилось припаивать иногда по пять нулевых пикселей в одну линию проводов, чтобы доставить данные на самые дальние элементы дисплея».
Коффинг управляет всем своим дисплеем всего от двух контроллеров и двух блоков питания и говорит, что, хотя самым впечатляющим элементом его дисплея являются снежинки, его любимым элементом являются пять арок разного размера, которые он называет «гравитационными арками». Они появились в результате эксперимента, чтобы увидеть «эффект потери высоты арки, подобно тому как гравитация замедляет прыгающий мяч».
(Courtesy of Michael Coffing)
За семь лет работы над рождественскими световыми шоу дизайнеру больше всего запомнился случай, когда к нему приехала очень восторженная семья с детьми.
«Однажды я работал в гараже, чинил один из элементов шоу, и тут подъехала машина, — рассказывает он. — Я слышал, как дети кричали, радовались и подпевали песне Frozen Let It Go. Я посмотрел на свои камеры и увидел двух девочек, которые стояли, высунувшись наполовину из опущенных окон, подняв руки вверх, и веселились от души! Определённо, это моё любимое воспоминание».
(Courtesy of Michael Coffing)
Сегодня рождественское световое шоу Коффинга насчитывает 2 762 отдельных лампочки. Это не самый большой показатель, ведь некоторые отечественные световые шоу могут похвастаться 30 тыс. Но Коффинг считает, что дело не в количестве, «нужно просто сделать его запоминающимся и весёлым».
(Courtesy of Michael Coffing)
Он призывает местных жителей посмотреть на его грандиозную выставку 2024 года по адресу 10251 Country Meadows Dr. NW Albuquerque и напоминает, что нужно выключать фары и не загораживать проезды. Он уже думает о 2025 годе и о том, какие композиции он добавит.
«С каждым годом качество и сложность увеличиваются, и определённо появятся новые эффекты, которых люди никогда раньше не видели — говорит он. — Вы должны увидеть это лично, вы не будете разочарованы!»
Vk Telegram Facebook Twittern Od Email
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать