В июле 1936 года потомок Исаака Ньютона, британец Джерард Уоллоп, для решения своих финансовых трудностей выставил на продажу в лондонском аукционе 327 таинственных рукописей, написанных рукой его гениального предка. Он понятия не имел, что в них написано.
Купившие рукописи, — экономист Джон Майндрэд Кейнс, основатель известной экономической школы, и доктор Авраам Еуда, известный исследователь Танаха, предчувствовали, что в рукописях скрыты тайны, которые сотрясут научный мир.
Так и произошло. Когда Кейнс и Еуда внимательно изучили рукописи, они обнаружили, что научное сообщество ошибалось и вводило в заблуждение ненаучное, считая Ньютона открывшим закономерность только в области механики и гравитации, использующим только рациональное мышление в своих исследованиях. Представленные на продажу труды не оставляли места для сомнений, что это далеко не так. Значительная и большая часть исследований Ньютона была посвящена совершенно другим областям, а именно — изучению «Божественных законов», управляющих материей и духом.
(Общественное достояние)
В 1946 году, умирая, Кейнс позаботился передать рукописи в библиотеку Кембриджского университета. А доктор Еуда перед кончиной в 1951 году завещал свою долю рукописей Национальной библиотеке в Иерусалиме. В Англии в то время началась своего рода погоня за раскрытием секретов Ньютоновских писаний, в основном в области алхимии и теологии. В Израиле рукописям Ньютона уделялось мало внимания. Часть рукописей, приобретённых Авраамом Еуда, были посвящены иудаизму и хронологии древних народов.
Велись долгие судебные разбирательства, прежде чем рукописи попали в Национальную библиотеку лишь в 70-х годах, и последующие 30 лет изучением их занимались только трое учёных, одна из них — доктор исторических наук Иваль Лешем Рамати из Еврейского университета в Иерусалиме.
Что же было обнаружено в сочинениях Исаака Ньютона?
В феврале 2003 года главный заголовок еженедельника British Telegraph гласил:
«Сэр Исаак Ньютон, величайший британский учёный всех времён, предсказал конец света, и до него осталось всего 57 лет».
Но доктор Рамати, погружённая в глубину богатого интеллектуального и духовного мира Ньютона, понимала, что предсказание конца света великим учёным было лишь верхушкой айсберга. На самом деле Ньютон всё время посвящал открытию «божественных законов», которые управляют материей и духом. Ньютон — изобретатель механики, трёх знаменитых законов движения и всемирного тяготения, оказывается, также имел дело с вещами, отличными от тех, о которых научному сообществу легко думать и легко их принимать.
Ньютон большую часть своего времени посвятил открытию «божественных законов», которые управляют материей и духом. Он исследовал связь между математикой, моралью и пророчеством; между тайнами алхимии и сотворением мира; между Иерусалимским храмом и расположением звёзд в солнечной системе. Он искал Ноев ковчег, пытался выяснить местонахождение затерянного города Атлантиды и доказать параллель между законами природы и закономерностью развития человеческой истории. Он глубоко изучал Каббалу, Тору и Новый Завет.
Французский философ XVIII века Вальтер пришёл к выводу, тем самым исказив информацию о Ньютоне, что гениальный учёный работал над своими «другими» сочинениями, «чтобы снять усталость от более трудных занятий». Оказалось, что Ньютон не только проводил большую часть своего времени в этих «тривиальных занятиях», но и совершал в них прорывы и новые открытия. Он верил, что существует забытая древняя мудрость, и посвятил свою жизнь её открытию.
В интервью газете The Epoch Times доктор Рамати говорит:
«Ньютон открыто сказал, что Бог создал мир. Он верил, что в Райском Саду был совершён грех, который привёл к нравственному падению человечества, пока Бог не избрал праведника Ноя, чтобы начать новую эру. Во время своих исследований Ньютон обнаружил связь между размерами, которые Ной получил от Бога, чтобы построить ковчег, между размерами скинии и между размерами двух Иерусалимских храмов».
Доктор Рамати. (Общественное достояние)
Доктор Рамати объясняет, что Ньютон изучал точные размеры Первого Храма, полагая, что если он узнает размеры каждой колонны, плитки и угла, то сможет узнать о структуре целой Вселенной и открыть то, что он называл «Божественным планом». По его мнению, структура храма заключала в себе размеры Вселенной и была наделена божественным вдохновением.
Ньютон считал, что через пророчества осуществляется божественный план на Земле. Он писал, что пророчества Даниила и пророчества Иоанна объясняют нам, как в истории сбывается «божественный план». Ньютон называл пророчества божественным языком, который можно изучать с помощью научных инструментов. С этой целью он разработал специальный словарь для расшифровки пророчеств.
Ньютон считал первым обладателем «Божественного плана» Ноя, который передал его своим сыновьям.
После глубокого изучения истории Ньютон показывает, что все культуры, которые зародились после Ноя, — ассирийская, вавилонская, египетская и т. д., придерживались учения Ноя и его сыновей. Ньютон полагал, что существует одна исконная религия, источник всех религий, и это религия Ноя.
Согласно рукописям Ньютона, когда люди после Ноя перестали соблюдать заповеди и начали поклоняться солнцу и звёздам, снова возникло опасение, что «Божественный план» рухнет, тогда и появился Авраам — следующий божественный посланник. Цель его миссии состояла в том, чтобы напомнить человечеству о добродетелях. Ньютон пишет, что если человек по своей сути более добродетельный, то его сознание и его внутренняя организация похожи на внутреннюю организацию Бога. То есть если Бог спускает свой План людям, то человек способен его применять себе на пользу. Но если человек не обладает добродетелью, он отдаляется от Бога и не в состоянии понять его План.
После Авраама человечество снова было испорчено, и следующим посланником-спасителем стал Моисей. Благодаря ему мы узнали об истории создания мира и о морали. Ньютон объясняет, что всё написано простым языком, понятным людям, но также показал, как в текстах Торы зашифрованы законы мира.
«Ньютон утверждал, что Бог постоянно посылал нам пророков, чтобы предотвратить разрушение, — говорит Иваль Рамати, — и что следующим пророком был Иисус. Иисус для Ньютона подобен Моисею, Аврааму и Ною. Каждый приходящий пророк открывает что-то ещё в „Божественном Плане“. Разница в том, что Иисус понимал, что людям нельзя давать так много заповедей, поэтому он передал им „Божественный План“ самым чистым способом, в самом простом изложении: любить Бога, почитать его, а также любить ближнего своего, как самого себя».
Закон кармы
Другой темой, которая увлекала Ньютона, была алхимия, занимавшаяся преобразованием в золото грубых металлов, таких как железо или свинец. Эксперименты в алхимии открыли учёному понимание законов взаимосвязи духа и материи, которые в итоге ведут к изначальному чистому состоянию. С его точки зрения, алхимия прослеживает духовность материи через игру притяжения и отталкивания на атомном уровне.
Третий закон Ньютона гласит, что каждое действие равно его противодействию. Ньютон назвал его «Законом действия и реакции на действие». Этот принцип очень похож на принцип кармы — что посеешь, то и пожнёшь. Ньютон объяснил, что если наше поведение не станет мудрым (он использовал слово «мудрый» в значении «праведный»), то наши чувства станут грубыми, мы не станем возвышенными людьми и впитаем реальность грубым образом. Мы продолжим деградировать, и в Судный день заплатим за это: пожнём то, что посеяли.
В 1696 году Ньютон покинул мир науки и был назначен хранителем королевского Монетного двора. Одним из ключевых действий, которые он произвёл в рамках своей работы, было объединение английской и шотландской валютных систем и установление первого в Великобритании золотого стандарта. Ньютон занимал эту должность последние 30 лет своей жизни.
Ньютон лучше, чем любой другой человек, понимал, как действует СИЛА в нашем мире. Он знал, что при использовании внешней силы создаётся трение или сопротивление. Его интересовало, каким образом Бог проявляет свою силу.
Если спросить человека, идущего по Пути к Просветлению, каково его главное желание, он ответит — избавиться от кармы. Ньютон исследовал этот вопрос. Он считал, что чем нравственнее человек, тем больше его сознание или чувства сходны с «чувствами» Бога».
Доктор Рамати говорит, что выводы Ньютона мало отличались от выводов Николая Коперника, жившего на столетие раньше, который был автором теории вращения Земли вокруг Солнца. В то же время Коперник был священником католической церкви. Идеи Ньютона также похожи на идеи Иоганна Кеплера, непосредственного предшественника Ньютона, который разработал серию законов, описывающих движение планет вокруг Солнца, и одновременно с этим он был ревностным лютеранином, который рассматривал научные исследования как попытку понять дух Бога.
Также идеи Ньютона мало чем отличались от идей его современника Готфрида Уильяма Лейбница, который разработал дифференциальное и интегральное исчисление, а также изучал взаимосвязь между духом и материей.
И всё же, говорит доктор Рамати, ни один из этих учёных не пошёл так далеко, как Ньютон, в обнаружении внутренней связи между наукой и духовностью, в попытке объединить их в единое мировоззрение.
Ньютон хотел восстановить древнюю мудрость, которая была утрачена, но он понимал, что его поколение ещё не готово принять большинство откровений. Поэтому он скрыл обширные части своего исследования и решил дать только то, что не оспаривалось.
Vk Telegram Facebook Twittern Od Email
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать