Певица пожаловалась, что не находит общего языка с молодым мужем.
Они вынуждены жить в разных городах. И пока не могут договориться, где обустраивать семейное гнездышко. Но есть информация, что обустраивать уже нечего!..
Татьяна Буланова вышла замуж в третий раз в июне этого года за бизнесмена Валерия Руднева, который моложе певицы на 19 лет. Но, видимо, богаче. Потому что в качестве свадебного подарка он преподнес любимой аж целый ресторан в Питере, вложив в него около 50 миллионов рублей. Татьяна явно гордится таким щедрым подарком, она с удовольствием занимается то составлением меню, то организацией промо-вечеринок. И удачно совмещает хлопоты по обустройству общепита с записью новых песен и выступлениями. При этом Валерий стал все чаще отлучаться в Москву по делам. И вообще намерен обосноваться в столице. А Буланова хочет жить только в Питере.
— Пока не знаю, что там дальше будет, он не готов так жить на два города, — сетует артистка.
— Я слышала, что Татьяна уже развелась с этим мужем, — огорошила нас писательница и психолог Юлия Шилова. — Но даже если не развелись, то действительно живут отдельно. Более того, даже не собираются жить вместе. Мне кажется, что их брак — это чистой воды пиар. Сейчас все публичные люди стали меньше зарабатывать. И Татьяна Буланова не исключение. А чтобы зарабатывать больше, надо быть на слуху. Поэтому сначала была организована свадьба. А теперь Татьяна начинает жаловаться на разлад… Люди это обсуждают. Цель пиар-акции достигнута. Вот так я все это вижу, это мое субъективное мнение. Но оно основано на очевидных вещах. Слишком быстро одна ситуация сменяет другую: вот только поженились, а уже на грани развода. Что в таких случаях сделают реально любящие друг друга супруги? Найдут какой-то компромисс. А тут его нет. И Татьяна, и ее муж ни на какие компромиссы не идут. Все это указывает на то, что мы наблюдаем за придуманной историей, которую, возможно, организовал Валерий или его партнеры для раскрутки бизнеса. Не исключено, что Булановой даже заплатили за свадьбу, которая ей тоже очень выгодна как способ привлечь к себе внимание и продлить популярность. Лучше было бы продлить ее с помощью новых хитов. Но выбран иной путь…