NYP: беруши стали модными у молодежи в 2024 году
Карина Черных (Редактор отдела «Ценности»)
Беруши стали модным аксессуаром у молодежи в 2024 году. Материал на эту тему публикует издание New York Post (NYP).
49-летняя американка Дженнифер Фишберн рассказала, что в 1990-х годах постоянно ходила на концерты и столкнулась с негативными последствиями. Теперь женщина страдает от тиннитуса — шума в ушах, который образовался из-за ее отказа от беруш. По словам собеседницы издания, в ее молодости беруши были непривлекательными, поэтому никто их не носил.
«Чем раньше уйдет, тем лучше»Как один дизайнер сделал Gucci любимым брендом зумеров и почему от него решили избавиться?Сотни людей обеспечивают россиян одеждой ушедших из России брендов.Кто они и как обманывают покупателей?
Однако дочь Фишбер Кэсси, напротив, заботится о своем слухе и воспринимает беруши как аксессуар. 23-летняя девушка утверждает, что сейчас зумеры тщательно заботятся о своем здоровье, поэтому подбирают беруши под собственный стиль, а не стесняются их в отличие от старшего поколения.
Растущая популярность беруш не осталась незамеченной брендами: приспособления для защиты слуха появились в ассортименте таких марок, как Balenciaga и Loop. Кроме того, молодежь принялась кастомизировать беруши и продавать их на ресейл-платформах.
В октябре молодежь принялась восхвалять прыщи на лице.