В международном аэропорту Олбани 17 февраля произошел вопиющий случай с пассажирами авиакомпании Allegiant. Путешественники были вынуждены провести шесть часов в закрытом самолете без доступа к воде и питанию, что в итоге привело к вызову службы спасения. Как сообщает портал Times Union, ситуация начала развиваться после многократной смены выхода на посадку. Затем последовала длительная задержка из-за сбоя компьютерных систем, потребовавшая ручной проверки списка пассажиров. Дополнительное время было потрачено на противообледенительную обработку воздушного судна. Финальной точкой стало превышение экипажем допустимого времени работы. В результате бездействия бортпроводников и отсутствия элементарных удобств некоторые пассажиры обратились в службу 911. Одна из путешественниц направила официальную жалобу в Федеральное управление гражданской авиации США. Об инциденте стало известно благодаря семье Планкетт из Мидлтаун-Спрингс, поделившейся подробностями происшествия с прессой.
Китайская экономика не нуждается во взаимодействии с США в большинстве сфер
Китай активно развивает независимую от США сферу производства микроэлектроники, стремясь снизить зависимость от западных технологий на фоне торговых ограничений. С...